1–Прошивка не подходит к устройству, либо версия iTunes слишком старая для работы с данной версией Обновите iTunes до последней версии, если ошибка не исчезнет, перекачайте прошивку заново
2–Прошивка распознана, но не может быть использована из-за того, что собрана и упакована неправильно (обычно ошибка появляется при работе с кастомными прошивками) Перекачайте прошивку или попробуйте другую
3–Модем сообщает о неисправности Скорее всего, поможет только обращение в авторизованный сервисный центр
4–iTunes не может подключиться к служебным серверам Apple Проверьте, не блокируют ли сторонние программы доступ к серверам albert.apple.com, photos.apple.com или phobos.apple.com.
5, 6– Прошивка не может быть установлена либо по причине повреждения логотипов загрузки, либо из-за того, что устройство введено не в тот служебный режим (например, прошивка предназначена для DFU Mode, а вы пробуете восстанавливаться через Recovery Mode) Введите устройство в DFU Mode, если не поможет – скачайте другую прошивку
8–Прошивка подходит к версии iTunes, но не подходит к устройству (например, она не для того поколения устройства) Скачайте версию прошивки, соответствующую модели вашего устройства
9–Паника ядра в устройстве при работе с прошивкой. Возникает или при обрыве передачи данных по кабелю, или при несовместимости прошивки с выбранным режимом восстановления Попробуйте восстановить прошивку через режим DFU Mode. Проверьте, надёжно ли закреплен кабель в USB-порте и в 30-pin разъёме устройства. Смените кабель или порт.
10–Поврежден или отсутствует низкоуровневый загрузчик LLB из-за криво собранной кастомной прошивки Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно
11–В прошивке не хватает ряда нужных для загрузки файлов Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно
13–Проблема USB-кабеля или 30-pin разъёма либо попытка установить бета-версию iOS из-под Windows Смените кабель или USB-порт. Отключите в BIOS USB 2.0
14–В ходе прошивания было обнаружено нарушение целостности файла прошивки Отключите брандмауэр и антивирус, попробуйте сменить кабель или USB-порт, попробуйте другую прошивку
17–Попытка обновления с одной кастомной прошивки на другую кастомную прошивку Перед прошивкой введите устройство в режим Recovery Mode или DFU Mode
18–Повреждена медиатека iOS-устройства С большой долей вероятности потребуется перепрошивка
20 –Вместо режима DFU Mode устройство находится в Recovery Mode Введите устройство в DFU Mode
21 –Ошибка DFU-режима при джейлбрейке Введите устройство в DFU Mode через Pwnage Tool, sn0wbreeze или redsn0w
23 –iTunes не может считать IMEI или MAC-адрес оборудования устройства Если на других прошивках ошибка повторяется, то проблема имеет аппаратный характер
26 –Ошибка при работе с NOR-памятью из-за криво собранной прошивки Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно
27, 29 –iTunes зацикливается при попытке восстановления прошивки Обновите iTunes до 10 версии
28 –Выход из строя флеш-памяти или контактной группы Помочь вам смогут только в сервисе
31–Устройство не может выйти из DFU-режима Чаще всего ошибка означает аппаратные проблемы
34–Не хватает места на диске Освободите жёсткий диск, на котором установлен iTunes
35–Испорчены права доступа к папке iTunes на Маке Запустите Дисковую утилиту и выполните восстановление прав доступа
37–Низкоуровневый загрузчик не соответствует модели устройства из-за ошибки при сборке кастомной прошивки Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно
39, 40, 306, 10054 –Проблема с доступом к серверам активации и подписывания Отключите брандмауэр и антивирус
54 –Невозможно перенести покупки iTunes Store из устройства Удалите старые резервные копии. Деавторизуйте компьютер в iTunes (меню “Магазин”) и попробуйте снова
414 –Вы не имеете права заливать в устройство контент с рейтингом 17+ Исправьте данные о возрасте в своём аккаунте iTunes (меню “Магазин-Просмотреть мою учётную запись”)
1002 –При копировании файлов прошивки в устройство произошла ошибка Начните процедуру прошивания заново
1004 –Серверы Apple не смогли выслать SHSH-хеши для устройства Попробуйте прошиться позже
1008 –Ваш Apple ID содержит недопустимые (с точки зрения iTunes) символы Постарайтесь не использовать в Apple ID что либо, кроме латинских букв и цифр
1011, 1012 –Модем iPhone/iPad не откликается Попробуйте перезагрузить устройство. Если ошибка повторяется постоянно, то возможно наличие аппаратной проблемы
1013-1015 –iTunes пытался понизить версию модема iPhone/iPad Ошибка говорит о том, что прошивание завершилось нормально, тем не менее, сам по себе iPhone/iPad после неё загрузиться не сможет. Необходимо использовать функцию Kick Device Out of Recovery в утилите TinyUmbrella
1050 –Серверы активации Apple недоступны Попробуйте активировать устройство позже
1394 –Системные файлы повреждены в результате неудачного джейлбрейка Восстановите прошивку и сделайте джейлбрейк снова
1413 -1428 –Проблемы с передачей данных по USB-кабелю Проверьте целостность кабеля и исправность USB-порта
1430, 1432 –Устройство не распознано Поменяйте кабель, USB-порт, компьютер. Может свидетельствовать об аппаратной проблеме
1450 –Невозможно модифицировать файл медиатеки iTunes Восстановите права доступа на Mac OS X, проверьте владельцев и права доступа к папке в Windows
1600, 1611 –Восстановление на кастомную прошивку идёт через DFU Mode, хотя должно было вестись через Recovery Mode Введите устройство в Recovery Mode
1601–iTunes не может получить полный доступ к устройству Отключите все фоновые процессы, попробуйте другой USB-порт или кабель, переустановите iTunes
1602– iTunes не может удостовериться в том, что устройство введено в нужный режим Проверьте файл hosts, отключите все фоновые процессы, попробуйте другой USB-порт или кабель
1603, 1604 –На кастомную прошивку восстанавливается неджейлбрейкнутое устройство Сделайте джейлбрейк на нынешней прошивке. Обратите внимание: джейлбрейк через утилиту Spirit и сайт JailbreakMe не является полноценным и тоже приводит к таким ошибкам
1608–Повреждены компоненты iTunes Требуется переустановка iTunes
1609–Версия iTunes слишком старая для работы с устройством Обновите iTunes до последней версии
1619–iTunes видит устройство в нормальном режиме, но не может работать с ним в DFU-режиме Обновите iTunes до последней версии
1644–Другие системные процессы мешают iTunes работать с файлом прошивки Перезагрузите компьютер, отключите брандмауэр и антивирус, закройте все программы, работающие в фоновом режиме
1646–iTunes не смог загрузить устройство в нужном режиме Перезагрузите iOS-устройство, перезапустите iTunes
2001–Драйверы Mac OS X блокируют доступ к устройству Обновите Mac OS X до актуальной версии
2002–Доступ iTunes к устройству блокируют другие системные процессы Закройте все остальные программы, выключите антивирус, перезагрузите компьютер
2003–Повреждён USB-порт Прочистите порт USB, проверьте контакты, попробуйте подключить устройство к другому порту или компьютеру
2005–Повреждён кабель Замените кабель
3000, 3004, 3999 –Невозможно получить доступ к серверу подписывания прошивок Отключите брандмауэр и антивирус
3001, 5103, -42210 –iTunes не может загрузить видео Найдите и удалите с диска служебную папку “SC Info”
3002, 3194 –Невозможно запросить с сервера подписывания прошивок подходящий хеш SHSH. Возникает, если вы переадресовали iTunes на сервер Cydia через файл hosts или утилиту TinyUmbrella, но на сервере нет сохранённых хешей для данной прошивки Отключите TinyUmbrella или удалите из файла hosts строку “74.208.105.171 gs.apple.com”
3014–Слишком долгое время отклика от активационного сервера Apple Попробуйте перезагрузить компьютер или принудительно обновить подключение к Интернету.
3123–iTunes не может взять видео напрокат Деавторизуйте компьютер в iTunes и авторизуйтесь снова
3191–Повреждены компоненты QuickTime Требуется переустановка плеера и компонентов QuickTime
3195–Принятый хеш SHSH повреждён Попробуйте начать прошивание снова
3200–В кастомной прошивке отсутствуют требуемые образы Скачайте другую кастомную прошивку или создайте её сами заново
4000–Конфликт c другими USB-устройствами Попробуйте отключить от компьютера все остальные USB-устройства, кроме клавиатуры, мыши и прошиваемого USB-гаджета
4005, 4013–Критическая ошибка при обновлении/восстановлении Попробуйте восстановить устройство в DFU-режиме (Home+Power на 10 секунд, затем Home ещё на 10 секунд). Желательно попробовать другой USB-кабель.
5002–Невозможно подтвердить платёж в iTunes Store Проверьте правильность информации о вашей кредитной карточке
8008, -50, -5000, -42023-iTunes не может восстановить сессию закачки файла Очистите содержимое папки “iTunes Media/Downloads” в папке iTunes
8248–Нормальной работе iTunes мешают старые несовместимые плагины Удаляйте установленные к iTunes плагины, пока ошибка не перестанет появляться
9807–iTunes не может связаться с сервером проверки цифровых подписей Отключите брандмауэр и антивирус
9813–Недействительны сертификаты Связки ключей Очистите кэш Safari (меню “Safari-Сбросить Safari”)
11222–Блокирован доступ к сервисам iTunes Отключите брандмауэр
13001–Необратимое повреждение файла медиатеки iTunes Удалите в папке iTunes файл iTunes Library и файлы с расширением itdb
13014, 13136–Другие процессы мешают нормальной работе iTunes Перезагрузите компьютер, отключите брандмауэр и антивирус, закройте все программы, работающие в фоновом режиме
13019–Ошибка медиатеки при попытке синхронизации Проверьте медиатеку iTunes на наличие повреждённых и несовместимых файлов
20000–iTunes конфликтует с графической оболочкой Windows Включите в Windows стандартную тему оформления
20008–iTunes конфликтует с утилитой TinyUmbrella Обновите TinyUmbrella и перезагрузите компьютер
-1–Критическая ошибка модема Иногда возникает при обновлении iOS на iPhone без повышения модема. Воспользуйтесь redsn0w или TinyUmbrella, чтобы вывести гаджет из режима восстановления
-35, -39–Невозможно скачать музыку из iTunes Store Обновите iTunes до последней версии, выйдите из аккаунта и войдите снова, отключите брандмауэр и антивирус
-50–iTunes не может связаться с серверами Обновите iTunes до последней версии, выйдите из аккаунта и войдите снова, отключите брандмауэр и антивирус. В крайнем случае – переустановите iTunes и QuickTime
-3198–Нарушена целостность скачанных файлов Повторите загрузку через iTunes ещё раз
-3221–Неверные права доступа на файл программы iTunes на Маке Запустите Дисковую утилиту и сделайте восстановление прав доступа
-3259–Превышен лимит времени ожидания в iTunes Store Проверьте подключение к Интернету
-9800, -9808, -9812, -9814, -9815–Ошибка времени покупки в iTunes Store Выставите на компьютере верную дату
-9843–Система безопасности iTunes Store блокировала загрузку Выйдите из своего аккаунта, перезапустите iTunes и залогиньтесь снова
0xE8000001, 0xE800006B–Устройство было неожиданно отключено Перезапустите iTunes и подключите устройство снова
0xE8000022–Необратимо повреждены системные файлы iOS Восстановите прошивку
0xE800003D-iPhone или iPad не может получить доступа к файлам настроек операторов сотовой связи Исправьте права доступа (если гаджет джейлбрейкнут), удалите все кастомные бандлы операторов, в крайнем случае восстановите прошивку
0xE8000065–Ошибка при попытке установки кастомной прошивки Как правило, ошибка возникает при работе с прошивками, созданными в sn0wbreeze. Перезагрузите компьютер, попробуйте прошиться снова, в случае неудачи создайте прошивку заново
0xE8008001–Попытка установки в устройство неподписанного приложения Не ставьте пиратский софт
Ошибки iTunes was last modified: 4 июля, 2017 by