Ошибки iTunes

1Прошивка не подходит к устройству, либо версия iTunes слишком старая для работы с данной версией    Обновите iTunes до последней версии, если ошибка не исчезнет, перекачайте прошивку заново
2Прошивка распознана, но не может быть использована из-за того, что собрана и упакована неправильно (обычно ошибка появляется при работе с кастомными прошивками)    Перекачайте прошивку или попробуйте другую
3Модем сообщает о неисправности    Скорее всего, поможет только обращение в авторизованный сервисный центр
4iTunes не может подключиться к служебным серверам Apple    Проверьте, не блокируют ли сторонние программы доступ к серверам albert.apple.com, photos.apple.com или phobos.apple.com.
5, 6– Прошивка не может быть установлена либо по причине повреждения логотипов загрузки, либо из-за того, что устройство введено не в тот служебный режим (например, прошивка предназначена для DFU Mode, а вы пробуете восстанавливаться через Recovery Mode)    Введите устройство в DFU Mode, если не поможет – скачайте другую прошивку
8Прошивка подходит к версии iTunes, но не подходит к устройству (например, она не для того поколения устройства)    Скачайте версию прошивки, соответствующую модели вашего устройства
9Паника ядра в устройстве при работе с прошивкой. Возникает или при обрыве передачи данных по кабелю, или при несовместимости прошивки с выбранным режимом восстановления    Попробуйте восстановить прошивку через режим DFU Mode. Проверьте, надёжно ли закреплен кабель в USB-порте и в 30-pin разъёме устройства. Смените кабель или порт.
10Поврежден или отсутствует низкоуровневый загрузчик LLB из-за криво собранной кастомной прошивки    Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно
11В прошивке не хватает ряда нужных для загрузки файлов    Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно
13Проблема USB-кабеля или 30-pin разъёма либо попытка установить бета-версию iOS из-под Windows    Смените кабель или USB-порт. Отключите в BIOS USB 2.0
14В ходе прошивания было обнаружено нарушение целостности файла прошивки    Отключите брандмауэр и антивирус, попробуйте сменить кабель или USB-порт, попробуйте другую прошивку
17Попытка обновления с одной кастомной прошивки на другую кастомную прошивку    Перед прошивкой введите устройство в режим Recovery Mode или DFU Mode
18Повреждена медиатека iOS-устройства    С большой долей вероятности потребуется перепрошивка
20 Вместо режима DFU Mode устройство находится в Recovery Mode    Введите устройство в DFU Mode
21 Ошибка DFU-режима при джейлбрейке    Введите устройство в DFU Mode через Pwnage Tool, sn0wbreeze или redsn0w
23 iTunes не может считать IMEI или MAC-адрес оборудования устройства    Если на других прошивках ошибка повторяется, то проблема имеет аппаратный характер
26 Ошибка при работе с NOR-памятью из-за криво собранной прошивки    Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно
27, 29 iTunes зацикливается при попытке восстановления прошивки    Обновите iTunes до 10 версии
28 Выход из строя флеш-памяти или контактной группы    Помочь вам смогут только в сервисе
31Устройство не может выйти из DFU-режима    Чаще всего ошибка означает аппаратные проблемы
34Не хватает места на диске    Освободите жёсткий диск, на котором установлен iTunes
35Испорчены права доступа к папке iTunes на Маке    Запустите Дисковую утилиту и выполните восстановление прав доступа
37Низкоуровневый загрузчик не соответствует модели устройства из-за ошибки при сборке кастомной прошивки    Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно
39, 40, 306, 10054 Проблема с доступом к серверам активации и подписывания    Отключите брандмауэр и антивирус
54 Невозможно перенести покупки iTunes Store из устройства    Удалите старые резервные копии. Деавторизуйте компьютер в iTunes (меню “Магазин”) и попробуйте снова
414 Вы не имеете права заливать в устройство контент с рейтингом 17+    Исправьте данные о возрасте в своём аккаунте iTunes (меню “Магазин-Просмотреть мою учётную запись”)
1002 При копировании файлов прошивки в устройство произошла ошибка    Начните процедуру прошивания заново
1004 Серверы Apple не смогли выслать SHSH-хеши для устройства    Попробуйте прошиться позже
1008 Ваш Apple ID содержит недопустимые (с точки зрения iTunes) символы    Постарайтесь не использовать в Apple ID что либо, кроме латинских букв и цифр
1011, 1012 Модем iPhone/iPad не откликается    Попробуйте перезагрузить устройство. Если ошибка повторяется постоянно, то возможно наличие аппаратной проблемы
1013-1015 iTunes пытался понизить версию модема iPhone/iPad    Ошибка говорит о том, что прошивание завершилось нормально, тем не менее, сам по себе iPhone/iPad после неё загрузиться не сможет. Необходимо использовать функцию Kick Device Out of Recovery в утилите TinyUmbrella
 1050 –Серверы активации Apple недоступны    Попробуйте активировать устройство позже
1394 Системные файлы повреждены в результате неудачного джейлбрейка    Восстановите прошивку и сделайте джейлбрейк снова
1413 -1428 Проблемы с передачей данных по USB-кабелю    Проверьте целостность кабеля и исправность USB-порта
1430, 1432 Устройство не распознано    Поменяйте кабель, USB-порт, компьютер. Может свидетельствовать об аппаратной проблеме
1450 Невозможно модифицировать файл медиатеки iTunes    Восстановите права доступа на Mac OS X, проверьте владельцев и права доступа к папке в Windows
1600, 1611 Восстановление на кастомную прошивку идёт через DFU Mode, хотя должно было вестись через Recovery Mode    Введите устройство в Recovery Mode
1601iTunes не может получить полный доступ к устройству    Отключите все фоновые процессы, попробуйте другой USB-порт или кабель, переустановите iTunes
1602 iTunes не может удостовериться в том, что устройство введено в нужный режим    Проверьте файл hosts, отключите все фоновые процессы, попробуйте другой USB-порт или кабель
1603, 1604 На кастомную прошивку восстанавливается неджейлбрейкнутое устройство    Сделайте джейлбрейк на нынешней прошивке. Обратите внимание: джейлбрейк через утилиту Spirit и сайт JailbreakMe не является полноценным и тоже приводит к таким ошибкам
1608Повреждены компоненты iTunes    Требуется переустановка iTunes
1609Версия iTunes слишком старая для работы с устройством    Обновите iTunes до последней версии
1619iTunes видит устройство в нормальном режиме, но не может работать с ним в DFU-режиме    Обновите iTunes до последней версии
1644Другие системные процессы мешают iTunes работать с файлом прошивки    Перезагрузите компьютер, отключите брандмауэр и антивирус, закройте все программы, работающие в фоновом режиме
1646iTunes не смог загрузить устройство в нужном режиме    Перезагрузите iOS-устройство, перезапустите iTunes
2001Драйверы Mac OS X блокируют доступ к устройству    Обновите Mac OS X до актуальной версии
2002Доступ iTunes к устройству блокируют другие системные процессы    Закройте все остальные программы, выключите антивирус, перезагрузите компьютер
2003Повреждён USB-порт    Прочистите порт USB, проверьте контакты, попробуйте подключить устройство к другому порту или компьютеру
2005Повреждён кабель    Замените кабель
3000, 3004, 3999 Невозможно получить доступ к серверу подписывания прошивок    Отключите брандмауэр и антивирус
3001, 5103, -42210 iTunes не может загрузить видео    Найдите и удалите с диска служебную папку “SC Info”
3002, 3194 Невозможно запросить с сервера подписывания прошивок подходящий хеш SHSH. Возникает, если вы переадресовали iTunes на сервер Cydia через файл hosts или утилиту TinyUmbrella, но на сервере нет сохранённых хешей для данной прошивки    Отключите TinyUmbrella или удалите из файла hosts строку “74.208.105.171 gs.apple.com”
3014Слишком долгое время отклика от активационного сервера Apple    Попробуйте перезагрузить компьютер или принудительно обновить подключение к Интернету.
3123iTunes не может взять видео напрокат    Деавторизуйте компьютер в iTunes и авторизуйтесь снова
3191Повреждены компоненты QuickTime    Требуется переустановка плеера и компонентов QuickTime
3195Принятый хеш SHSH повреждён    Попробуйте начать прошивание снова
3200В кастомной прошивке отсутствуют требуемые образы    Скачайте другую кастомную прошивку или создайте её сами заново
4000Конфликт c другими USB-устройствами    Попробуйте отключить от компьютера все остальные USB-устройства, кроме клавиатуры, мыши и прошиваемого USB-гаджета
4005, 4013Критическая ошибка при обновлении/восстановлении    Попробуйте восстановить устройство в DFU-режиме (Home+Power на 10 секунд, затем Home ещё на 10 секунд). Желательно попробовать другой USB-кабель.
5002Невозможно подтвердить платёж в iTunes Store    Проверьте правильность информации о вашей кредитной карточке
8008, -50, -5000, -42023-iTunes не может восстановить сессию закачки файла    Очистите содержимое папки “iTunes Media/Downloads” в папке iTunes
8248Нормальной работе iTunes мешают старые несовместимые плагины    Удаляйте установленные к iTunes плагины, пока ошибка не перестанет появляться
9807iTunes не может связаться с сервером проверки цифровых подписей    Отключите брандмауэр и антивирус
9813Недействительны сертификаты Связки ключей    Очистите кэш Safari (меню “Safari-Сбросить Safari”)
11222Блокирован доступ к сервисам iTunes    Отключите брандмауэр
13001Необратимое повреждение файла медиатеки iTunes    Удалите в папке iTunes файл iTunes Library и файлы с расширением itdb
13014, 13136Другие процессы мешают нормальной работе iTunes    Перезагрузите компьютер, отключите брандмауэр и антивирус, закройте все программы, работающие в фоновом режиме
13019Ошибка медиатеки при попытке синхронизации    Проверьте медиатеку iTunes на наличие повреждённых и несовместимых файлов
20000iTunes конфликтует с графической оболочкой Windows    Включите в Windows стандартную тему оформления
20008iTunes конфликтует с утилитой TinyUmbrella    Обновите TinyUmbrella и перезагрузите компьютер
-1Критическая ошибка модема    Иногда возникает при обновлении iOS на iPhone без повышения модема. Воспользуйтесь redsn0w или TinyUmbrella, чтобы вывести гаджет из режима восстановления
-35, -39Невозможно скачать музыку из iTunes Store    Обновите iTunes до последней версии, выйдите из аккаунта и войдите снова, отключите брандмауэр и антивирус
-50iTunes не может связаться с серверами    Обновите iTunes до последней версии, выйдите из аккаунта и войдите снова, отключите брандмауэр и антивирус. В крайнем случае – переустановите iTunes и QuickTime
-3198Нарушена целостность скачанных файлов    Повторите загрузку через iTunes ещё раз
-3221Неверные права доступа на файл программы iTunes на Маке    Запустите Дисковую утилиту и сделайте восстановление прав доступа
-3259Превышен лимит времени ожидания в iTunes Store    Проверьте подключение к Интернету
-9800, -9808, -9812, -9814, -9815Ошибка времени покупки в iTunes Store    Выставите на компьютере верную дату
-9843Система безопасности iTunes Store блокировала загрузку    Выйдите из своего аккаунта, перезапустите iTunes и залогиньтесь снова
0xE8000001, 0xE800006BУстройство было неожиданно отключено    Перезапустите iTunes и подключите устройство снова
0xE8000022Необратимо повреждены системные файлы iOS    Восстановите прошивку
0xE800003D-iPhone или iPad не может получить доступа к файлам настроек операторов сотовой связи    Исправьте права доступа (если гаджет джейлбрейкнут), удалите все кастомные бандлы операторов, в крайнем случае восстановите прошивку
0xE8000065Ошибка при попытке установки кастомной прошивки    Как правило, ошибка возникает при работе с прошивками, созданными в sn0wbreeze. Перезагрузите компьютер, попробуйте прошиться снова, в случае неудачи создайте прошивку заново
0xE8008001Попытка установки в устройство неподписанного приложения    Не ставьте пиратский софт
Ошибки iTunes was last modified: 4 июля, 2017 by
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 10,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *